Владимир Пугач

Сайт психолога Владимира Пýгача

Наша миссия — одарённые и особо одарённые дети.

Наша специализация — коррекция нарушений внимания, чтения и письма.

Коррекция дисграфии

Диагностика и эффективная коррекция детей со школьными проблемами - у психолога Владимира Пугача (Москва)

Ребёнок не хочет, или не любит читать? Трудно даётся математика, иностранный язык? Это значит, что у вашего ребёнка обязательно есть ОБЪЕКТИВНАЯ ПРИЧИНА, мешающая ему легко и радостно учиться, и быть более успешным! И это точно не «лень» (как часто думают наши учителя), и точно не «неправильное воспитание» (как часто думают наши бабушки-дедушки) причём, как правило, на 90% эти проблемы решаемы!

Принципиально новый метод коррекции нарушений чтения и письма у детей

В 1704 году сэр Исаак Ньютон опубликовал основы оптической физики, в том числе дифракцию. Он проколол иглой лист бумаги и навёл на солнце. С другой стороны листа получилась радуга.

О маме Томаса Эдисона

Автор мне неизвестен

Однажды Томас Эдисон вернулся домой из школы и передал маме письмо от учителя. Мама зачитала сыну письмо вслух, со слезами на глазах:

Структура СДВГ и методы его коррекции

Синдром дефицита внимания и гиперактивности (сокращённо СДВГ)  – это сложный симптомокомплекс, имеющий многоуровневые причины и соответственно многоуровневое его решение 

Нервные тики. Новое в коррекции у детей с СДВГ

В чём же причина, или по крайней мере, пусковой фактор (триггер) нервных тиков у детей?

Тренировка вашего мозга и "Тройные инвенции Баха"

Более 260 лет назад Иоганн Себастьян Бах писал свои музыкальные шедевры. Он писал их, одни - для исполнения на органе в храмах  и другие - для своих детей с целью тренировки их музыкальных способностей. Похоже, это у него получилось, судя по целой плеяде талантливых потомков.

Помощь ребёнку в адаптации к школьным перегрузкам

Ребёнок не хочет учиться! В какой-то момент родители с тревогой начинают понимать, что ребёнок "не тянет" школьные нагрузки... И не только в учителях дело, а в Системе. Система образования нуждается в полнейшей трансформации. Она практически игнорирует наличие у вашего ребёнка дисграфии, дислексии, синдрома дефицита внимания с гиперактивностью или без таковой (СДВГ,СДВ).

 

Для успешного освоения восточных языков (китайский, вьетнамский, японский и др.) нужно восстановить музыкальный слух вашего ребёнка

Часто родители и педагоги не могут понять причину трудностей в освоении разговорной речи при изучении любого иностранного языка. "Легко переводит текст, но не говорит!", - жалуются мамы.

китайский ученик

Коррекция оптической дисграфии с помощью дифракционных решёток

В 1985 году психофизиолог Френсин Шапиро (Калифорния, США) наконец-то нашла способ оказания помощи людям с посттравматическим стрессовым расстройством (ПТСР). Как правило это люди, перенёсшие тяжёлый стресс и выжившие во время войны, тюремного заключения, сексуального насилия, ДТП. Свою методику она назвала ДПДГ(EMDR) - Десенсибилизация и переработка движением глаз (англ. Eye Movement Desensitization and Reprocessing). Оказывается, глаз - своеобразная "головка дисковода" биокомпьютера: каждое движение глаза открывает "папку", "файл".

Коррекция дисграфии и дислексии у детей с СДВГ. (Информация о детях, которых с трудом пишут и читают)

Синдром дефицита внимания (СДВ) - не болезнь, это своеобразное временное расстройство "биокомпьютера" ребёнка. Это сложный симптомокомплекс, основой которого является незрелость отделов головного мозга, отвечающих за правильное восприятие пространств, окружающих ребёнка. Отсюда причина дислексии и дисграфии у младших школьников – нарушения восприятия движущихся 3D пространств.