Владимир Пугач

Сайт психолога Владимира Пýгача

Наша миссия — одарённые и особо одарённые дети.

Наша специализация — коррекция нарушений внимания, чтения и письма.

Диагностика аутизма

Особенности поведения детей с СДВГ и СДВГ с элементами аутизма. Часть 3. Тест "Причины некоторых "капризов" у вашего ребёнка"

Нами была подмечена интереснейшая закономерность, именуемая "информационный метаболизм мать-ребёнок на уровне Бессознательного". Его период - 60 часов. Проще говоря - это обмен информацией между матерью и ребёнком. То есть ситуация или событие, вызвавшие у вас эмоциональную реакцию, рикошетом отзывается эмоциональным всплеском в поведении вашего ребёнка. Причём, вроде бы не связанную с окружающими событиями в данный момент.

Аутизм у детей и дети с СДВГ и элементами аутизма. Часть 2."Латентный (скрытый) период" обратной сенсомоторной реакции на внешние стимулы как критерий нарушения восприятия у детей с аутизмом Copyright © 2011

Данное сообщение относится к области психологии коммуникации, а именно – к особенностям замедленной (латентной) реакции детей с аутизмом на внешние стимулы. Латентная реакция в поведении ребёнка с аутизмом на уровне бессознательного является, с одной стороны – важнейшим критерием глубины нарушений коммуникации, с другой стороны – критерием положительной (или отрицательной) динамики психолого-педагогической коррекции. Определение "латентного периода" имеет большое практическое значение в коррекционной педагогике.

Аутизм у детей и дети с СДВГ и элементами аутизма. Часть 1. “Проведение психотерапии ребёнка через маму”

Аутизм. Загадочный феномен. Число таких детей стремительно нарастает во всём мире. Кто они: неполноценные, по мнению психиатров, - или гении, работающие уникальными программистами у Билла Гейтса в Microsoft?

Посмотрите выступление на барабанах нашего маленького гениального клиента, 14-летнего мальчика.

Дело в другом. Как смогут они обслуживать себя после смерти родителей, как социализируются?

Structure of autism spectrum disorders (RAS) in children

Structure of autism spectrum disorders (RAS) in children

The Article section Correction of social disadaptation

Autism is a complex symptom complex that has multilevel causes and, accordingly, a multilevel solution.

  What, in our opinion, is the structure of this problem?

 In children with autism spectrum disorders (RAS), it is necessary to perform a correction in parallel:

 At the medical level

At the level of the brain

At the psychological level

At the pedagogical level

Расшифровка анкеты Пугача на наличие аутизма (РАС) у ребёнка

Расшифровка анкеты РАС

 Цель тестирования – не постановка диагноза!

Цель тестирования – понять родителям вашего замечательного и немного необычного ребёнка, к какому специалисту следует обратиться.

 

Анкета для родителей на наличие аутизма (РАС)

Анкета для родителей

О поведении вашего ребёнка в возрасте 2-3 года, для выявления риска возникновения расстройств аутистического спектра (РАС)

 

Ф.И.О. родителя ___________________________________________

Ф.И.О. ребёнка   ___________________________________________

Возраст ребёнка на момент заполнения __________    Дата заполнения _______________

 

Детский аутизм: причины появления диагноза "аутизм" у детей

Аутизм – загадочный феномен. За 40 лет врачебной практики и из них 20 лет работы детским психологом, мы обратили внимание на некоторые интересные закономерности у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Каким-то образом на развитие аутизма влияют: депрессия у мамы во время беременности, тяжёлый конфликт со свекровью, перфекционизм (пунктуальность) у одного из членов семьи, депрессии у бабушек-дедушек, а также кризис у ребёнка в возрасте 18 месяцев. Поэтому, у аутистов, кроме обычных психотерапевтических мероприятий, мы обязательно работаем с мамой ребёнка-аутиста.

Новый критерий глубины нарушений восприятия времени при аутизме

Нами впервые предложен тест «латентный период», как маркер особенностей информационного метаболизма на уровне бессознательного у ребёнка с нарушениями аутистического спектра.

Латентный период - маркер глубины нарушений при аутизме

Аутичные дети значительно различаются по глубине дезадаптации, тяжести проблем, прогнозу возможного развития. По нашим многолетним наблюдениям именно латентный период между стимулом и реакцией является важнейшим маркером глубины нарушений при аутизме.

Диагностическая шкала раннего детского аутизма

Оценочная шкала раннего детского аутизма - это основной тест, который проводят при диагностировании детей с подозрением на диагноз аутизм в Северной Америке

I. Взаимоотношения с людьми

1. Никаких очевидных трудностей или ненормальностей в общении с людьми. Поведение ребенка адекватно для его возраста. Может наблюдаться небольшая застенчивость, суетливость или беспокойство в тот момент, когда к ребенку обращаются, но это в пределах нормы.

1,5,(если посередине между соседними критериями)