Сайт психолога Владимира Пýгача
Наша миссия — одарённые и особо одарённые дети.
Наша специализация — коррекция нарушений внимания, чтения и письма.
Огромное большинство людей Планеты по особенностям работы головного мозга делится на правополушарных и левополушарных. Это люди, у которых условно говоря, инсталлированы разные "операционная системы". Например Windows и iOS (iPhone, Macbook). То есть, мозг таких людей перерабатывает информацию принципиально по-разному. Хотя внешнее их поведение мало отличается. И это обычные люди вокруг нас.
Новые дети — амбидекстры
На наших глазах происходит эволюционный скачок на уровне всего человечества. Мозг новых детей работает принципиально по-иному. Но, созревает заметно медленнее. И наша с вами задача — понять новых детей и успеть приспособиться к ним, так как очень скоро именно они будут хозяевами планеты Земля.
Итак, если в начальных и средних классах, ваша «кисонька, рыбонька, заинька» просто «не тянула» обычную школьную программу [помните, незрелый мозг?]. То, после 15-16,5 лет, когда мозг вашего ребёнка созревает для восприятия этих «идеальных» школьных программ, вы попадаете в принципиально иное поле проблем.
Многие родители, обнаружив у своих детей зачатки необычных способностей и будущей эффективности работы их мозга, желают каким-то образом начать развивать эти необычные способности.
На наших глазах произошёл эволюционный скачок. Оказалось, что у новых детей более совершенный и принципиально иначе работающий мозг, но — более медленно созревающий мозг, внешне диагностируемый врачами и психологами как «синдром дефицита внимания» (СДВ). Или синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ).
В период 5,5 — 14 лет мозг ребёнка ещё незрелый, однако вынужден воспринимать огромный объём информации, которую принципиально неспособен качественно переработать. Это — поток информации: телевизионные программы, игровые приставки и интернет, путешествия и weekend с родителями, поездки в общественном транспорте, уроки вместо развивающих занятий в детских дошкольных учреждениях, репетиторы, школьные гиперпрограммы и т. д. В результате — всё чаще наблюдаются срывы адаптации, неврозы, психосоматические заболевания, негативное отношение к обучению и т. д.
"Здравствуйте, Владимир Николаевич!!!! Хотелось бы вас, как специалиста, спросить - как вы относитесь к пренатальному воспитанию ребенка? Можете какие-то материалы посоветовать? Интуиция подсказывает: не смотреть ТВ новости. Хочется в деревню на природу, начала снова петь (когда-то еще в России занималась в студии пения).
У меня есть очень важный вопрос по поводу образования наших детей. Дети индиго, дети нового поколения совершенно не способны принимать жёсткие правила устаревшей системы образования, построенной на тоталитарной системе принуждения, многочисленных ошибках и даже лжи. Мы не хотим отдавать наших детей в государственные школы, более того, нас не устраивает государственная система образования. Но, поступая таким образом, выходит, что мы нарушаем закон.
Vladimir Pugach, Valentina Kabayeva (Russia) Copyright © 2009