Сайт психолога Владимира Пýгача
Наша миссия — одарённые и особо одарённые дети.
Наша специализация — коррекция нарушений внимания, чтения и письма.
Ребёнок не хочет, или не любит читать? Трудно даётся математика, иностранный язык? Это значит, что у вашего ребёнка обязательно есть ОБЪЕКТИВНАЯ ПРИЧИНА, мешающая ему легко и радостно учиться, и быть более успешным! И это точно не «лень» (как часто думают наши учителя), и точно не «неправильное воспитание» (как часто думают наши бабушки-дедушки) причём, как правило, на 90% эти проблемы решаемы!
Чем же Владимир Пýгач может быть интересен вам?
автор: MD, Associate Professor of Social Psychology, Владимир Пýгач (Москва)
Дело в том, что ребёнок с проблемами в обучении, как правило, имеет незрелость определённых участков мозга, например, при дислексии, дисграфии (перевёрнутые буквы, цифры, перестановка слогов). В США почему-то это считается неизлечимым. На самом деле, для коррекции подобных нарушений действительно нужны очень тонкие и бережные психофизиологические переключения в работе головного мозга с помощью дифракционных решёток, расщепляющих световой пучок до уровня вибраций клеток мозга. Стоит ли удивляться эффективности наших уникальных методик, результаты которых на порядок выше традиционных психологических методов? Используемые оптико-физические методы «без таблеток» достигают результатов, поражающих своей эффективностью наших российских и зарубежных коллег.
"Владимир Пýгач — сегодня – один из самых востребованных детских психологов Москвы, разработавший и практикующий описанные методы. При этом, сохранивший удивительную открытость, доброжелательность и простоту общения. А также готовность передать свои знания коллегам-профессионалам.
Мы делаем то, что не умеют другие...
Достаточно сказать, что он – единственный в России психолог, имеющий патенты США и России в области принципиально нового направления в науке — психофизиологии восприятия объёмных 3D- и 4D-пространств". ("Отзыв мамы")
Владимир Пугач выражает огромную благодарность своим партнёрам и консультантам, профессорам С.В. Клименко (АНО Институт Физико-технической информатики, Москва), - специалисту по движущимся объёмным пространствам - и Л.В. Великову (США, Калифорния, г. Сан-Карлос), - специалисту по оптической физике.
Данный метод действительно эффективно помогает решать проблемы с орфографией (это классические: «карова», «сабака», «дьневник»), математикой (от таблицы умножения и до понимания смысла задачи, примера), иностранными языками (не может сформулировать мысль, страдает произношение), а также дислексией и дисграфией (перевёрнутые буквы и переставленные слоги), отсутствием музыкального слуха («не слышит», «медведь на ухо наступил»). И всё это — решаемо! Оказывается, в значительной мере эти проблемы зачастую являются следствием незрелости определённых мозговых структур ребёнка. И есть методы, помогающие им созреть и эффективно работать.
Да, способен. Родители действительно получают возможность увидеть результаты коррекции дислексии, дисграфии и других нарушений внимания ребёнка уже на первой встрече. При этом любая рекомендация Владимира Пугача основывается на научных фактах с использованием и применением результатов самых новейших научных исследований, а не на «мнении».
Преимущество работы Пугача В.Н. — это использование новейших эффективных, действительно инновационных направлений в мировой психофизиологии — экспресс-диагностика и коррекция с помощью дифракционных решёток. А также, диагностика и работа с движущимися 3D пространствами (трудности в чтении, дисграфия, дислексия, заикание, и т.д.).
А это — его патент США на изобретение [Vladimir Pugach et. all. United States Patent No: US 7,309,125. B2, Dec.18, 2007 «Method and Apparatus for Detecting Abnormalities in Spatial Perception»; на патент РФ № 14(067744) от 04.05.2006 г. «Способ психофизиологической коррекции аномалий пространственного восприятия и устройство для его реализации»; на заявку на патент РФ № 2008101721 от 16.01.2008 «Способ измерения глубины движущегося 3D пространства (варианты)»; и др.]. То есть он отлично умеет делать то, что пока не умеют другие психологи и медицинские работники.
Первые результаты коррекции вы реально увидите уже в процессе первого консультирования ребёнка. А впоследствии поэтапно убедитесь в дальнейших позитивных переменах. Обычно это 2—4 встречи с интервалом 3-4 недели. И далее, при желании родителей этапное наблюдение 1-2 раза в год до 15,5-16,5 лет - момента созревания мозга ребёнка.
Таким образом, каждая консультация Владимира Пýгача — это тщательное тестирование и коррекция проблем вашего ребёнка. Каждую последующую встречу — повторное тестирование и дальнейшая коррекционная работа, вплоть до решения проблемы.
ВНИМАНИЕ!
Уважаемые Родители, если у вашего ребёнка есть вот такие проблемы, пожалуйста,
обратитесь к вашему логопеду, дефектологу.
Именно в России есть целая армия действительно высококвалифицированных профессионалов!
Мы же работаем только с особо сложными ситуациями…
и Вы можете записаться на приём здесь >>
--------------------------------