Сайт психолога Владимира Пýгача
Наша миссия — одарённые и особо одарённые дети.
Наша специализация — коррекция нарушений внимания, чтения и письма.
Часто родители и педагоги не могут понять причину трудностей в освоении разговорной речи при изучении любого иностранного языка. "Легко переводит текст, но не говорит!", - жалуются мамы.
Если ваш ребёнок изучает восточные языки (например, китайский, японский, вьетнамский) и «не слышит» разговорную речь, и если у вашего ребёнка нет музыкального слуха? (а это — нарушения вокализации, «медведь на ухо наступил», ребёнок «не попадает в ноты»), то ему необходимо обязательно восстановить его!
Особенно это важно не только для овладения пением и музыкой, но и, главное для вас, это принципиально важно при изучении разговорного китайского, японского, вьетнамского и других восточных языков.
После коррекции ваш ребёнок будет наконец-то «слышать» этот птичий язык! (Кстати, то же относится и к европейским языкам).
Конечно же, это решаемо! (Легко поддаётся психофизиологической коррекции).
Смотрите раздел "Коррекция дисграфии"
Заполните Заявку на консультацию на главной странице сайта (вверху справа), и мы обязательно с Вами свяжемся.
Анекдот
Еврейского мальчика, лет 9, переводят в новую школу.
На собеседовании его спрашивают о том, сколько он знает времён года.
Мальчик в уме считает и говорит:
— Пять.
Директриса ему намекает:
— А если подумать?
Мальчик, подумав, говорит:
— Вот честно, больше не помню!
Директор выразительно смотрит на багровую маму мальчика и взглядом отправляет их в коридор.
Там слегка взбешенная мама спрашивает мальчика:
— Что это было, Додик?!
Сын уверенно отвечает:
— Мама! Я правда не помню с этим никого, кроме
Чайковского, Вивальди, Гайдна, Пьяццолы и Глазунова!